«Поступление в НИУ ВШЭ дало мне новые возможности»
В середине 3 курса в СПБГЭУ по специальности «Гостиничное дело» я понял, что не хочу работать в отелях, и что надо получать другое образование. Раздумывал о том, чтобы перейти на 1 курс, но вовремя нашёл курс профессиональной переподготовки по маркетингу в НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.
На дне открытых дверей сразу понял, что НИУ ВШЭ представляет собой идеальное место, чтобы сменить сферу деятельности, и мои первые впечатления полностью оправдались. Курс профессиональной переподготовки «Маркетинговые технологии» длился полгода, и за это время я узнал больше, чем за 4 года в СПБГЭУ. Мне дали теоретическую базу как по классическому маркетингу, так и по интернет-продвижению, включая бренд-менеджмент, основы управления проектами и т.д.
На занятиях чувствовалось, что «Высшая школа экономики» серьёзный и современный вуз, который идёт в ногу со временем.
Поступление в НИУ ВШЭ дало мне новые возможности. Например, я устроился стажёром отдела маркетинга консалтинговой фирмы в сфере недвижимости. Полученные знания помогли мне разговаривать на одном языке с сотрудниками этого департамента, а также выявить слабые места в маркетинге компании. В Вышке меня учили, что надо создавать контент-план и что контент не должен дублироваться, а быть разным, например, в мессенджере «Telegram» и в социальной сети «ВКонтакте». К сожалению, это не соблюдалось на этом предприятии, и я бы тоже на это не обратил внимание, если бы не учился здесь.
Я очень рад, что поступил в НИУ ВШЭ, которое дало мне достаточно знаний, чтобы сменить сферу профессиональной деятельности. После курса «Маркетинговые технологии» можно работать маркетологом или бренд-менеджером и идти вперёд, строя карьеру с дипломом национального исследовательского университета. Поздравляю «Высшую школу экономику» с юбилеем и выражаю огромную благодарность этому высшему учебному заведению за такой шанс и интересное приключение!