Своей историей в Вышке делится Екатерина Куфтина, специалист центра обеспечения образовательной деятельности ФГН, студентка 2 курса магистерской программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация»
Новости
За четыре года в Вышке Анна Иванова прошла путь от ведения семинаров у первокурсников до авторского курса об автобиографической памяти. Преподаванию она отдает очень много времени, а параллельно дописывает диссертацию и ведет психологическую практику. В интервью «Ровесникам Вышки» Анна рассказала о гендерных исследованиях, первых впечатлениях от своего департамента и пользе дисциплин общего цикла.
Своей историей в Вышке делится Рената Аюпова, выпускница образовательной программы «Медиакоммуникации»
Елена Кулакова изучала в Вышке математику и компьютерную лингвистику, работала в банке, а сейчас преподает алгебру и геометрию в школе для одаренных детей «Летово». В интервью проекту «Ровесники Вышки» она рассказала о дипломной работе по теории узлов, пушке-дискриминанте и о том, почему в математике власть и деньги бессильны.
Юрий Ачкасов решил учиться на экономиста, потому что в школе любил математику и хотел применять ее по максимуму. В интервью проекту «Ровесники Вышки» он рассказал о вдохновляющей работе в Центробанке, животном чутье экономических агентов на бирже и о том, ради чего мог бы вообще отказаться от хождения в офис.
Четыре года назад востоковед, специалист по вьетнамской филологии Юлия Минина начала преподавать в Институте классического Востока и античности, открывшемся в Высшей школе экономики. В интервью проекту «Ровесники Вышки» она рассказала, как на 2-м курсе ездила в экспедицию описывать язык народа гэлао, почему востоковедение определяет сознание и за что благодарна своему новому академическому дому.
Выпускница Высшей школы экономики Анастасия Лашкова является ровесницей своего вуза в самом буквальном смысле: она родилась в день подписания постановления о создании Вышки. В интервью проекту «Ровесники Вышки» Анастасия рассказала о работе в научном институте РАН, пользе междисциплинарности в науке и жизни и о том, почему, на ее взгляд, ненужного знания не бывает.
Как с помощью «Полины» научиться управлять яхтой, надо ли демонизировать пластик, почему разработчиков игр ждут девять кругов ада и о чем говорят движения наших глаз во время чтения, можно было узнать в пространстве «Интеллект», организованном Высшей школой экономики на VK FEST. Вышка стала единственным вузом, который принял участие в фестивале в Москве.
Гости павильона Высшей школы экономики в столичном Парке Горького 23–24 июля смогут познакомиться с технологическими разработками преподавателей и студентов, принять участие в настоящих научных экспериментах и мастер-классах, лайв-подкасте, испытать собственную креативность и, конечно же, узнать об образовательных возможностях, которые предоставляет университет.
Сергей Шестаков оканчивает магистратуру на кафедре менеджмента инноваций, а полученные знания применяет сразу в двух вузах — Московском государственном университете геодезии и картографии (МИИГАиК) и Сеченовском университете. О важности инноваций и о том, почему все без исключения студенты должны задуматься о создании своего стартапа, он рассказал в проекте «Ровесники Вышки».